Живодёр* (итк Дом убийств)
Режиссёр: Martin Munthe
В ролях: Christian Magdu;
Karin Bertling; Michael Mansson; Richard Lidberg; Annika
Marklund
За 25 лет до настоящего времени. В удалённом от окружающего мира доме случился инцест. Безумная женщина, недовольная тем, что когда-то родила не дочь, а сына, решила поправить данное положение вещей. В качестве отца своей будущей дочери она выбирает собственного сына. На свет что-то родилось и это что-то – ни мальчик, ни девочка, а неведома зверушка.
В наше время в эти места поехала гулящая молодёжь. Тот ребёночек уже заметно подрос, но так как вышел из него реальный урод, ему на голову надели мешок с прорезями для глаз и заперли в подземной клетке, где он дружил с любимыми кроликами. Его отец случайно оставил открытой дверцу, и здоровый оболтус выбрался на волю, которую за все эти годы толком не видел. Увидев, что дверца открыта, отец урода с любимым кроликом под мышкой бросился к маме, чтобы сообщить ей пренеприятное известие. Но по дороге его чуть было не сбила машина этих проклятых подростков. Он сам остался цел, но вот кролик…умер. Кролика любил и детина. Увидев его труп, он запасся острыми предметами и кинул свой взор в сторону резвящихся молодых полудурков. Кролики – это не только ценный мех, но и, оказывается, реальная смерть…
Новейший шведский (!) слэшер в духе ПЯТНИЦА 13-ОЕ. Вот именно в духе, ведь снят он за копейки, и напоминает скорее пародию на оную, а ещё больше вызывает ассоциации с БЕСПРЕДЕЛОМ Андреаса Шнааса. Но только ассоциации. В нём нет шизоидных копаний в чьих то кишках. Мне сложно сказать, что хотели сделать шведы. Они – очень тонкие натуры, в чём мы могли убедиться в культовом ЗЛОВЕЩЕМ ЭДЕ. Первая половина, несмотря на откровенную дешевизну, радовала – в ней можно было углядеть стандартные приёмчики слэшеров: приехали ребята, стали квасить, заниматься сексом, а дальше… А вот дальше, когда даун в мешке стал их убивать, отразилась вся подноготная слабости постановки. Герои начали совершать неадекватные поступки и вместо того, чтобы нагнетать хоть какую-то атмосферу режиссёр стал демонстрировать приёмчики, которые у меня вызывали ехидную улыбку. Но это до поры до времени, потом и вовсе потянуло в сон. Где же это видано, что когда наступает мочилово, клонило бы в сон. Это, конечно, бывает, но с неудачными работами. Стоит всё-таки признать, что посмотреть это вполне можно, но на учащающееся сердцебиение и всхлипы страха рассчитывать не приходится.
4/10
radu
5.05.05