Horror                                     B-Bl                                   Horror

 


Black Past (1989) ФРГ

Тёмное прошлое

Режиссёр: Olaf Ittenbach

В ролях: Andrea Arbter; Anette Arbter; Olaf Ittenbach; Andre Stryi

                Нам показывают сцену из прошлого, где какой-то мужик явно спятил, схватил мясную тяпку и влепил ей по голове девочки, которая только что дала корм собаке.

                Тот же самый дом, только годы спустя. Здесь живёт уже другая семья, центральным персонажем которой станет Томми – ученик колледжа. Он находит в закромах дома сундук, который крепится здоровенной цепью. Но  парню не составляет труда сломать её. Открыв сундучок, Томми замечает, что никаких золота и бриллиантов там нет, зато есть симпатичное декоративное зеркало, которое так и просится на стену. Так молодой человек и поступает, не зная, что внутри этой бытовой хрени сокрыто нечто демоническое. Первой жертвой зеркала становится девушка Томми, которая в припадке выходит на проезжую часть, где благополучно попадает под колёса машины и умирает. Только со смертью своей подружки парень сам становится объектом воздействия со стороны зеркала. Сначала его мучают глюки с воскресшей любимой, которая почему-то хочет его замочить, а затем он и сам принимается за убийства, но не в виде человека, а виде демона…

               Нечто среднее между ЗЛОВЕЩИМИ МЕРТВЕЦАМИ, ЗЕРКАЛОМ и рядом работ самого Олафа Иттенбаха. И если поначалу казалось, что мы станем свидетелями какой-то мути про явление призрака неповинно убитой девочки, то где-то ближе к половине стало ясно, что перед нами тот самый Иттенбах (а он здесь играет главного героя), творения которого мы любим за его действительно профессиональный подход к делу. Поскольку сюжета как такового здесь нет, то стоит остановится на резне, рубне и потоках крови, коих здесь будет столько, что хватит сразу на десяток американских работ средней руки. Итак, мы увидим: отрубание головы и конечностей; потрошение брюха и грудной клетки, кромсание тела бензопилой, выкалывание глаза ножницами; теми же ножницами отрезаются пальцы; вбивание в пенис гвоздя (привет Бутгерайту); копошение в кишках; разрубание топором живота и последующее выпадение оттуда кишок. Можно перечислять до бесконечности, но в этом нет необходимости. Грим зубастого демона отчасти похож на аналогичный персонаж из ДЕМОНОВ, и в отведённый ему промежуток времени он устроит весьма впечатляющую мясорубку. Что отличает Иттенбаха от того же Шнааса – так это его умение и как режиссёра, и как мастера по спецэффектам. А эффекты весьма правдоподобны и могли бы составить конкуренцию массе хвалёных творений Голливуда. Ещё бы этому немцу чуток разума в его фильмах, и тогда бы было просто здорово. Впрочем, свой неоспоримый талант он подтвердил картиной ЗА ПРЕДЕЛОМ. Странная закономерность – чуть ли не все творения Олафа Иттенбаха тянется язык назвать самыми кровавыми, что я видел. И это не исключение. 

    5/10                                                                                      

                         radu               22.01.07

 


                                   На главную                                                                                                   На индекс обзоров

Hosted by uCoz