Bizita Q (2001) Япония
(итк Visitor Q)
Посетитель Q*
Режиссёр: Takashi Miike
В ролях: Kenichi Endo; Fujiko; Jun Mutô;
Shoko Nakahara; Ikko Suzuki
Живописание жизни семейства гораздо более мерзкого, нежели из картин СЕМЕЙКА АДАМСОВ и ДОМ 1000 ТРУПОВ. Отец – незадавшийся репортёр, занимается сексом за деньги с собственной дочерью-проституткой и мечтает снять документальный фильм о жизни и половых отношениях подростков, для чего всюду носит с собой видеокамеру (я всегда с собой беру видеокамеру – копирайт “Сам себе режиссёра”). Его жена – спятившая женщина, побиваемая собственным сыночком, которая также вынуждена идти на панель и колоть себе наркотики. А сына в свою очередь бьют его одноклассники - оттого-то он и злой такой. Дела этих чиканутых людей ещё более меняются с появлением довольно странного визитёра…
Режиссёр Такаси
Миике, автор одной из историй к сериалу МАСТЕРА УЖАСОВ (IMPRINT), стал известен благодаря шокирующей зрителя
КИНОПРОБЕ и особенно благодаря эпатажному ПОСЕТИТЕЛЮ Q. Нашим ясным очам предлагаются довольно
откровенные сцены кровосмешения, некрофилии, сумасшедшего разбрызгивания
грудного молока на пол литрами (!), изнасилование с последующей смертью жертвы,
спонтанные убийства и потенциальное расчленение. Короче, полный набор от
человека, место которому в дурке. Как это принято в японских лентах, лобки
девущек и члены мужиков замутняются, но иногда на месте лобка заметно что-то
вроде пластыря, прикрывающего его, а в других моментах его и мутности нету
вовсе. В качестве введения вас в курс дела, упомяну хотя бы одну из сцен: в ней
мужик, придушив девку, собирается уже было её расчленять, но затем передумывает
и начинает трахать, покойница по ходу дела срёт, что в результате
поддерживается нелестными в её адрес комментариями, через пару минут в
результате трупного окоченения его член зажимается, и ему приходится принять
тёплую ванну с маслами, чтобы покойница даровала ему свободу. Все эти, а также
другие дела снимаются на цифровую камеру, которую держит кто-нибудь из этой
безумной семейки. Это что-то типа нашего ЗЕЛЁНОГО СЛОНИКА, только в СЛОНИКЕ
был чёрный юмор, которого здесь нет и в помине. По моему мнению, эпатаж – это такая форма
выражения, благодаря которой
конкретный режиссёр пытается обратить к своей персоне повышенное внимание.
Вопрос в том, какими средствами это достигается и что из это всего выйдет
впоследствии. Как показало время, Миике приобрёл известность и популярность, но
снимать достойное кино так и не научился, и кроме показа всяческих запретных
тем и извращений, большего он зрителю предложить не способен.