Horror                                     V                                   Horror

 


Bizita Q (2001) Япония

(итк Visitor Q)

Посетитель Q*

Режиссёр: Takashi Miike

В ролях: Kenichi Endo; Fujiko; Jun Mutô; Shoko Nakahara; Ikko Suzuki

                Живописание жизни семейства гораздо более мерзкого, нежели из картин СЕМЕЙКА АДАМСОВ и ДОМ 1000 ТРУПОВ. Отец – незадавшийся репортёр, занимается сексом за деньги с собственной дочерью-проституткой и мечтает снять документальный фильм о жизни и половых отношениях подростков, для чего всюду носит с собой видеокамеру (я всегда с собой беру видеокамеру – копирайт “Сам себе режиссёра”). Его жена – спятившая женщина, побиваемая собственным сыночком, которая также вынуждена идти на панель и колоть себе наркотики. А сына в свою очередь бьют его одноклассники - оттого-то он и злой такой. Дела этих чиканутых людей ещё более меняются с появлением довольно странного визитёра…

               Режиссёр Такаси Миике, автор одной из историй к сериалу МАСТЕРА УЖАСОВ (IMPRINT), стал известен благодаря шокирующей зрителя КИНОПРОБЕ и особенно благодаря эпатажному ПОСЕТИТЕЛЮ Q. Нашим ясным очам предлагаются довольно откровенные сцены кровосмешения, некрофилии, сумасшедшего разбрызгивания грудного молока на пол литрами (!), изнасилование с последующей смертью жертвы, спонтанные убийства и потенциальное расчленение. Короче, полный набор от человека, место которому в дурке. Как это принято в японских лентах, лобки девущек и члены мужиков замутняются, но иногда на месте лобка заметно что-то вроде пластыря, прикрывающего его, а в других моментах его и мутности нету вовсе. В качестве введения вас в курс дела, упомяну хотя бы одну из сцен: в ней мужик, придушив девку, собирается уже было её расчленять, но затем передумывает и начинает трахать, покойница по ходу дела срёт, что в результате поддерживается нелестными в её адрес комментариями, через пару минут в результате трупного окоченения его член зажимается, и ему приходится принять тёплую ванну с маслами, чтобы покойница даровала ему свободу. Все эти, а также другие дела снимаются на цифровую камеру, которую держит кто-нибудь из этой безумной семейки. Это что-то типа нашего ЗЕЛЁНОГО СЛОНИКА, только в СЛОНИКЕ был чёрный юмор, которого здесь нет и в помине. По моему мнению, эпатаж – это такая форма выражения, благодаря которой конкретный режиссёр пытается обратить к своей персоне повышенное внимание. Вопрос в том, какими средствами это достигается и что из это всего выйдет впоследствии. Как показало время, Миике приобрёл известность и популярность, но снимать достойное кино так и не научился, и кроме показа всяческих запретных тем и извращений, большего он зрителю предложить не способен. 

    2/10                                                                                      

                           radu               6.01.07

 


                                   На главную                                                                                                   На индекс обзоров

Hosted by uCoz