Биоопасность
Режиссёр:
Fred Olen Ray
В ролях: Angelique Pettyjohn; Brad Arrington; Carroll Borland; Loren Crabtree; William Fair
Секретная армейская лаборатория где-то в Долине Смерти. Проходит испытание какой-то суперновейшей хреновины, которая способна проникать в другие миры. В кресле сидит баба-экстрасенс (на её голову надет шлем с проводками), через которую они и собираются открыть для себя новые уголки Вселенной. Один из людей на поверхности проводит осмотр кабеля, который почему-то проходит не под землёй или каким-нибудь защитным материалом. Командир спрашивает его о том, как там у него дела и когда он закончит обход. Тот отвечает ему, что через пять минут всё будет путём. Военный успокаивается и через означенный срок даёт команду “начинать испытание”. Но в это же время обходчик замечает неисправность – разрыв кабеля. Он пытается вызвать на связь своего босса, но тот его, естественно, не слышит, потому как переговорное устройство находится (отчего-то) далеко в стороне от группы испытателей. Тогда он решает восстановить его немедленно, пока процесс не пошёл. Однако рубильник был включён, и энергетический импульс прошёл через бабий шлем, чтобы затем направиться в космос. Оттуда вслед пришёл ответ – мужик, пытавшийся починить кабель, был изжарен на месте. Но это ерунда (правда, не для мужика) по сравнению с тем, что учёные и военные получили в итоге: цельный экземпляр инопланетянина, которого незамедлительно запаковали в контейнер и отправили с машиной куда-то на обследование. Но во время перевозки пришелец вылез и прикончил несколько человек, после этого он скрылся в неизвестном направлении. Пока вся исследовательская группа хватается за головы и ведёт поиски зубастого монстра из другого измерения, тот приступает к тому, что инопланетяне умеют делать лучше всего на свете, а именно – планомерному изничтожению людей и выведению собственного потомства…
Творение от одного из самых известных ремесленников категории Б (некоторые придают ей ещё более худшие эпитеты) – Фреда Олена Рея. Как обычно, эта его работа не содержит ни грамма здравого смысла: перед нами крайне халтурный монстр в духе ЧУЖОГО, несколько моментов с сиськами и совершенно абсурдное течение времени с крайне трэшевыми диалогами и действием. В роли “чужого” снялся пятилетний сынишка “неподражаемого” режиссёра – это уже, по-моему, именно то, что выходит за грань хоть как-то вменяемого кино. Олен Рей, однако же, ничуть не сомневаясь, продолжал “плести кружева” в виде всё нарастающего маразма. Я, конечно, понимаю, что это трэш – но доводить до такой степени. Мне сложно передать словами то, что происходит на экране – это нужно видеть (или не видеть). Монстр-инопланетянин чрезвычайно комичен, такого ещё надо поискать. Собственно, весь фильм является натуральным закосом под ЧУЖОГО – только с обратно пропорциональным итогом ценности. Может, кому-то и интересно смотреть на то, как мальчишка изображает из себя чудовище – но уж точно не мне. Хотя, отмечу и неплохие вещи: будут моменты с крошечными детками пришельца, которые, разумеется, будут похожи на известное нам существо. Теперь об исполнительнице главной роли – Анжелике Петтиджон: она – женщина в годах, ей где-то под сорок лет, а может и больше, страшна на вид, на ней по ходу фильма надет светлый парик. Судя по внешнему виду, она больше смахивает на порнозвезду, чем на актрису. Помимо того, она – женщина с не ангельским и своенравным характером. В допах присутствует удалённая сцена, в которой она целуется с парнем и делает это с оголённой грудью: он её приобнимает, целует и лапает – дубль не удаётся, Петтиджон хватает партнёра за причинное место и называет того мальчишкой.
3/10