(итк Slash)
Кровные сёстры
Режиссёр:
Roberta Findlay
В ролях: Amy Brentano; Shannon McMahon; Dan
Erickson; Marla Machart; Elizabeth Rose
Маленькая девочка обижает маленького мальчика. Далее следует сцена, в которой некто заходит в бордель и проникает в комнату, в которой страшная тётя лобызается с мужиком. Следует выстрел, и оба падают как подкошенные.
С этого трагического момента прошло 13 лет. Семь девушек, готовящихся вступить в студенческое сестринство, готовятся провести ночь в том самом доме, где раньше был бордель, который, по слухам, посещают призраки. Перед тем, как запустить их туда, несколько ребят устроили им там всякие страшные сюрпризы – чтобы попугать хорошенько. Приехав на место, девушки стали разбредаться по заброшенному дому, то и дело попадаясь на хорошо расставленные "сюрпризы" ребят. Когда череда приколов закончилась, в доме объявился кто-то в одежде проститутки, убитой 13 лет назад. Этот кто-то пришёл сюда отнюдь не слезу смахнуть, а, возможно, кого-то убить (если не всех)…
Слэшер, созданный режиссёром-женщиной в период упадка качества данных картин. Сложно сказать, сыграло ли здесь роль это обстоятельство, ведь в то время и режиссёры-мужчины грешили откровенными халтурами. Я лишь перечислю составляющие данного фильма: обильный показ женских обнажённых телёс, преимущественно без верха, актрисы в основной массе малосимпатичные, есть лесбийские сцены, много разговоров, действие монотонное и очень слабые убийства. Если говорить про убийства, то вспомню, что было: удушение при помощи петли верёвки, держателя подтяжки на женских чулках (хрен знает, как он "по-научному" называется), стрельба из револьвера и колка ножом. Как видите – не слишком любопытно – так оно происходит на самом деле. Только последние минут тридцать вызовут у вас подобие интереса – это, когда героини начнут нарываться на маньяка, бродя по мрачным комнатам. Роберта Финдлей зачем-то замутит здесь привидений проституток, которые будут являться нашим впечатлительным персонажам, да откровенно идиотскую концовку, которая зашкаливает за все возможные грани тупизны, не снившиеся многим режиссёрам-самоучкам.