Кровавая Мэлори*
Режиссёр: Julien Magnat
В ролях: Olivia Bonamy; Adriá
Collado; Jeffrey Ribier; Laurent Spielvogel; Valentina Vargas
Когда Мэлори в день свадьбы с ужасом узнала, что её
жених является каким-то представителем тёмных сил, и если она ничего не
предпримет, то он с ней может сделать что-то нехорошее, она взяла в руки топор
и нанесла своему суженому рубленые травмы, несовместимые с жизнью. Но перед
смертью, полыхая красными глазами, он сказал, что так как в процессе рубки его
кровь смешалась с её кровью, то быть теперь ей родственницей тёмных сил и придётся
по жизни тянуть этот крест. С той поры девушка поменяла имидж – покрасила
волосы в красный цвет, натянула обтягивающую одежду из латекса, работает на
правительство, и теперь она Кровавая Мэлори и всю свою жизнь посвящает борьбе с
силами зла. Но посвящает не одна. В этом ей помогают: девочка-телепатка по
прозвищу Тина, способная проникать в разум других и управлять их поведением;
Полая Вена – трансвестит, который (или которая?) умеет высоко задирать ноги,
чтобы ими потом кому-нибудь дать побольнее и инспектор Дюран, не растающийся с
пистолетом. Вся эта честнАя компания примчалась в церковь, где злобные гулии
взяли в заложницы монахинь. И в результате разборок погибает инспектор Дюран, а
телепатка-Тина попала в состояние комы. Только Мэлори успела оклематься от
произошедшего, как новая напасть – неизвестные в масках похитили только что
зашедшего на престол Папу Римского. Судя по тому, что охрана выпустила в
незнакомцев кучу пуль, и те не причинили им никакого вреда, явствует, что дело
тут нечисто. Кровавая Мэлори собирается в путь на вызволение папы Римского из
лап гулий и Леди Валентины…
Очередной французский развлекательный бред сивой кобылы. Вот что бывает, когда Лара Крофт попадает в ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА, бар которого находится не в Мексике, а во Франции. Если кто-то спокойно выносит современное французское кино, типа продукции Люка Бессона, в которой идиотизм зашкаливает за все немыслимые рамки, то извольте посмотреть. В принципе, это аналог нашего НОЧНОГО ДОЗОРА, в котором хаотизм и абсурдность берут верх над толикой здравого смысла. Все эти педики и трансвеститы здесь выставляются в лучшем свете, а наши им же подпевают. На обложке видеокассеты, выпущенной компанией “Екатеринбург-АРТ” красуется очень много смачных словечек и отдельной строкой проходит, что роль Мэлори озвучивала Тутта Ларсен с MTV, а трансвестита – наш “многолюбимый” Саша Зверев (стилист или визажист, хрен разберёшь). И что с того, что озвучивали? Мне теперь что ли бегать на каждом углу и кричать об этом? Кто они вообще такие, чтобы их так выделяли? Неужели кумиры нынешних пионеров или скаутов? Ну, тогда я за нашу подрастающую молодёжь обеспокоен. Если сравнить их голоса с профессиональными актёрами, то они бесспорно уступают. Мэлори говорит как-то уж очень нерешительно, а палитра педика значительно уступает той, которую мы слышали в ПЯТОМ ЭЛЕМЕНТЕ. На кого мне было действительно интересно посмотреть, так это на демоническую Валентину Варгас из четвёртого ХЕЛЛРАЙЗЕРА. Здесь она также как и там играет злобную фурию и можно сказать, что именно она выделяется над всей этой французской экшен-убогостью.
4/10
radu 8.01.05