Horror Am-Az Horror
Autostop
rosso sangue (1977) Италия
(итк Death Drive итк Hitch Hike итк Hitchhike: Last House on the Left итк The Naked Prey)
Кровавый автостоп
Режиссёр:
Pasquale Festa Campanile
В ролях: Franco Nero; Corinne Clery; David Hess; Joshua Sinclair; Carlo Puri
Уолтер, работающий редактором в одной из американских газетёнок, вместе с женой Евой отправляется на машине, к которой прицеплен дом на колёсах, в путешествие по Калифорнии, дабы попытаться сохранить их распадающийся брак. По дороге они подсаживают улыбчивого и вроде бы безобидного парня по имени Адам. Но вскоре он начинает нахально приставать к Еве, за что Уолтер выбрасывает его на улицу, но надавать нахалу тумаков не получается, так как у того в руках появляется пистолет, а он сам оказывается беглым от полиции преступником, ограбившим банк на пару миллионов баксов, убившим людей и обманувшим своих подельников. Адам приказывает молодым людям садиться в автомобиль и выполнять все его указания. Когда у тебя заряженное оружие, то ты практически Бог…
Хочу заметить, уважаемые читатели, что этот фильм снят гораздо раньше именитого ПОПУТЧИКА, поэтому все вопросы о каком-либо “слизывании” с него отпадают. Я бы сказал, что это нечто среднее между ПОСЛЕДНИМ ДОМОМ СЛЕВА (из этого фильма сюда перекочевал Дэвид Хесс) и тем же ПОПУТЧИКОМ. Дело в том, что главный герой не является психопатом и не убивает направо и налево ради забавы, все смерти, что есть на его совести, мотивированы. Из ПОСЛЕДНЕГО ДОМА СЛЕВА позаимствовано сексуальное унижение, что отражается в сценах изнасилования и самовольного массажа сисек и прочих мягких, и не очень, мест. Кстати говоря, главная героиня любит, когда её берут грубо, что потом будет использовано в одной очень сильной сцене. Обнажёнки в полный рост в исполнении француженки Коринн Клери очень много, что неудивительно, так как она уже имела богатый опыт участия в эротическом кино (ИСТОРИЯ О). Какого-то особого насилия здесь нет, если не считать стрельбу из пистолетов и ружья. Несмотря на 1.45 минут хронометража, смотрится картина на одном дыхании. Музыка от Эннио Морриконе не шедевральна, но хорошо вписывается в общее настроение. Окончание же, в хорошем смысле, удивило даже меня, видавшего виды. 7/10
radu 17.12.07