Autopsy: A
Love Story (2003) США
Вскрытие трупа: История любви*
Режиссёр:
Guy Crawford
В ролях: John Scott Mills; Dina Osmussen;
Ginny Harman; Joe Estevez; Wendy Crawford
Чарли Байкл работает в морге, а значит, постоянно встречается с покойниками и смертью в их лице, что его весьма радует. Он приезжает на места смертей, отваливает копам несколько десятков, а то и сотен баксов (в зависимости от причины гибели и состояния трупа) и привозит тела под дальнейшее распоряжение шефа, который сотрудничает с торговцами человеческих органов. Однажды парень приезжает по вызову и видит красивую девку, которая специально утопилась в ванне. Кто она такая и на хрена это сделала – не понятно, но ясно лишь одно – она очень красивая и до глубины души тронула Чарли, который отстоял её перед шефом, чтобы тот не стал ковыряться в ней. Парень вообще-то трахается со страшной тёткой-инвалидкой, но теперь ему придётся забыть про неё, так как теперь с ним его новая любовь – Джейн – девушка с того света, которую он и приоденет, и приголубит, и поговорит с ней. Но тут объявляется её сестра, которая один в один похожа на усопшую. Появляется для того, чтобы найти исчезнувшую Джейн. И молодой человек влюбляется в живое воплощение Джейн и теряет интерес к уже начавшему разлагаться оригиналу. Но мёртвая девушка, словно не желая терять своего возлюбленного, начинает его жутко ревновать. Дамы и господа, упаси вас боже работать в морге. И не на такое там насмотритесь…
Этот любопытный сюжет на самом деле совсем не оригинален. На ум сразу же приходит LIVIVNG DOLL (1990), с подозрительно похожим сюжетом. Есть ещё и DEAD DOLL, где события развиваются по примерно схожей схеме, но эта картина снята в 2004 году. Но АУТОПСИЯ… уступает им обоим по всем параметрам, являя собой типичный образец работы любителя. Некрофильская тематика у нас ассоциируется с немцем Йоргом Буттгерайтом, и, по идее, этот фильм должен был являть собой нечто похожее, с рекомендованной в данном случае обнажёнкой, и при этом совсем необязательно показывать сексуальные сцены с трупами. Но режиссёр Гай Крофорд не удосужился напихать сюда женской наготы, и максимальным его результатом были сиськи, которые один из героев “обозвал” силиконовыми. Довольно непонятно это, поскольку морг непременно должен иметь подобную тематику. Вы хотя бы взгляните на любой бюджетный и не бюджетный ужастик (и не ужастик тоже), и там, как правило, всегда есть женская обнажёнка в полный рост. С этим понятно. Главная героиня постепенно гниёт и её метаморфозы преимущественно отображаются зарисовками на её лице в виде размалёвки разными красками. К слову, в таком виде она опять же похожа на персонаж ОЖИВШЕЙ КУКЛЫ (1990). Всё время занимают: болтовня, брожения по комнатам морга, отсутствие интриги и атмосферы. С интересом это могут смотреть только больные люди.