Horror                                            A-Al                              Horror

 


Alive (2002) Япония

Смертник*

Режиссёр: Ryûhei Kitamura

В ролях: Hideo Sakaki; Ryô; Koyuki; Shun Sugata; Erika Oda

                Недалёкое будущее. Тенсу Ясиро был приговорён к казни на электрическом стуле за то, что убил сразу нескольких мужиков, принимавших участие в изнасиловании и убийстве его девушки. Но после получения слабого разряда, он неожиданно понимает, что до сих пор жив. Сразу появившийся человек сообщает ему, что он, а также ещё один смертник (многократный насильник и убийца молодых женщин), формально мертвы и участвуют в эксперименте. Их обоих закрывают в просторном футуристическом помещении и исполняют любые прихоти, кроме баб и оружия. Что же требуется от них? Вскоре Тенсу разгадывает для себя эту загадку – они должны поубивать друг друга. Поскольку у него в компании совершенный отморозок, то истина не так уж и далека. Но на самом-то деле всё оказалось не столь просто. Неподалёку от них содержится сексуальная девушка, внутри которой находится Изомер – незримое существо из другого мира. Приоткрою здесь завесу тайны: в африканской пустыне Намиб шмякнулся НЛО, внутрь которого залезли всякие животные, среди коих оказалась обезьяна, её скушал на обед некий профессор и таким образом оказался, если можно так сказать, одержим; свою одержимость он передал этой девушке, после того как она его замочила. Смерть носителя Изомера с целью жажды крови приводит к тому, что сам Изомер переселяется в убийцу. Тенсу и другой заключённый – и есть часть этого эксперимента, за которым внимательно наблюдает сестра девчушки, а также её босс. Но кроме них, есть ещё кое-кто, желающий увидеть результаты всего этого…

                Японское пресловутое странное кино в действии. Как и в большинстве фильмов  данной страны, происходящее выглядит чем-то диким и малопонятным для массового зрителя. Собственно, проблема не только в этом и не в очевидном малом бюджете, но и в самой подаче. 2 часа хронометража для того, что снималось в двух павильонах – слишком много. Первые две трети очевидно затянуты, сначала они трансформируются в ужастик, а затем так же резко в кривое подобие МАТРИЦЫ. Концовка способна вызвать разве что ехидную усмешку. Подано всё это с нарочитым пафосом, словно тебе хотят сказать: ”Эй, дружище, не забывай, ты смотришь АВАТАР 2: МЕСТЬ АВАТАРА, в который вбухано полтора миллиарда долларов”.

    4/10                                                                                      

                     radu               9.04.10

 


                                   На главную                                                                                                   На индекс обзоров

Hosted by uCoz